Репортаж с открытого урока
Еще до звонка студенты находятся на своих местах и усиленно готовятся к уроку. Звенит звонок, урок начинается. Оксана Юрьевна сразу задает темп. Вопросы на повторение предыдущих тем падают как весенняя капель. Студенты не уступают преподавателю и дают быстрые четкие ответы, за которые получают жетоны. Одновременно студент Бортейчук А. демонстрирует на доске решение домашней задачи, с чем успешно справляется.
Повторив ранее изученный материал, Оксана Юрьевна приступает к изучению нового и начинает его … с басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Снова следует серия вопросов и предложение решить две задачи у доски. Студенты вновь на высоте положения, ошибок в ответах не допускают. Находятся и желающие решить у доски предложенные задачи. Это Баринова Д. и Чесалова О.
Презентация, подготовленная преподавателем, помогает наглядно представить понятие векторного произведения, а также демонстрирует применение его в других науках. В целях закрепления изученного материала Оксана Юрьевна предлагает прокомментировать решение задачи, предложенной в презентации, и предлагает это сделать студенту О. Степанову. Олег выполняет задание с блеском, за что и получает отличную оценку.
На этапе контроля Шостак О.Ю. применяет графический диктант «Лестница успеха». (Надо сказать, что этот дидактический прием взяли на вооружение все присутствующие на открытом уроке преподаватели). В задании шесть утверждений. Если оно правильное, студент рисует вертикальную черту, если нет – горизонтальную. В результате получаются ступеньки. «Правильные» лесенки, демонстрируемые на экране, позволяют сделать вывод: с заданием справились все.
Преподаватель Шостак Оксана Юрьевна отмечает высокий уровень работы студентов, а присутствующие – высокое качество урока преподавателя.